Евроинвест объявляет о ребрендинге

Компания «Евроинвест» объявляет о ребрендинге и представляет новый визуальный образ.
К работе была привлечена талантливая группа профессионалов, принимавшая участие в создании брендов московской бизнес-школой «Сколково», Московского урбанистического Форума.

В качестве визуального решения компанией был выбран простой и исторически сложившийся символ стабильности и роста.

«Как известно, полноценный ребрендинг неотделим от перехода на новые бизнес-процессы, только тогда он позволяет объединить команду компании, повысить качество обслуживания клиентов, отшлифовать структуру растущей компании. Новый логотип выглядит очень элегантно и доброжелательно, и, как мы уже почувствовали, поработав с ним в тестовом режиме – всего четыре недели, удивительно — дал команде возможность решать с нашими партнерами интересные и разно-уровневые задачи. Новый визуальный образ дарит нашей команде положительные эмоции, и надеемся, что выйдя в свет, он будет понятен и притягателен для многих», – сообщила Хребтова Наталья Владимировна, руководитель департамента маркетинга и PR Компании "Евроинвест". Обновленный образ отражает новый этап в развитии компании. Ребрендинг — важный шаг в реализации новой стратегии инвестиционной компании «Евроинвест», нацеленной на рост доли на рынке инвестиционно-банковских услуг России и на повышение своего статуса на международных рынках:

  • открытость
  • клиенто-ориентированность 
  • классические и новые решения
  • сильные знания